… смешариков в Шарараме,
     - за полноту и достоверность информации в их консультациях,
     - за справедливость наказания с их стороны,
     - за своевременное решение проблем, но это опосредовано, так как сами модеры доступа к смешарикам не имеют, следовательно, помочь могут, скорее, своевременной передачей данных и описания проблемы администратору,
     - за оперативное информирование админов о неполадках на сайте и в играх.

        2.4.4 Что модераторы не делают и за что не отвечают?

     Модераторы:
     - не обязаны отвечать за неполадки в играх или на сайте, поскольку не являются программистами и разработчиками сайта,
     - не отвечают за некорректное закрытие доступа в игру матфильтром,
     - не несут ответственность за ошибочность, неполноту или некорректность информации, которую им предоставляют, так как всё, что модераторы могут сообщить смешарикам, они не придумывают сами, а получают из определенных источников,
     - не несут ответственность за работу «Службы поддержки», ни за отсутствие, ни за несвоевременность, ни за содержание ответов их сотрудников,
     - не отвечают за процесс смены паролей, они только информируют смешариков о сути процедуры и помогают ее правильно выполнить,
     - не отвечают за результаты модерации работ, поступающих на конкурсы, а так же неполадки, возникающие в играх, конкурсах, личных страницах и других разделах «Смешстраны», поскольку являются модераторами «Шарарама».


     
2.5 Кто такие администраторы?

     Администратор (админ) – работник сайта, в обязанности которого входит создавать, развивать новые возможности на сайте, следить за порядком и устранять неполадки. Наши админы создали «Шарарам».

        2.5.1 Сколько администраторов на сайте, и как их зовут?

     Ответ: На этот вопрос долго не следует отвечать. Просто приведем список администраторов.

   
destator – администратор
   evgenyst – администратор

        2.5.2 Что делают администраторы?

     Администраторы:
     - разрабатывают и размещают в «Шарараме» новые возможности: серверы, локации, игры, элементы, функции, опции, средства защиты и так далее,
     - постоянно следят за состоянием «Шарарама»: устраняют сбои в программах, исправляют допущенные ошибки, следят за состоянием связи и работой серверов,
     - осуществляют техническую поддержку пользователей: исправляют ошибки и сбои в работе аккаунтов, контролируют пребывание смешариков в игре,
     - осуществляют техническую, информационную и другую поддержку модераторам,
     - контролируют работу модераторов.

        
2.5.3 За что не отвечают администраторы?

     Администраторы:
     - не меняют пароли,
     - не несут ответственность за качество работы «Службы поддержки»,
     - не ответственны за неполадки и некорректное функционирование разделов в «Смешстране»,
     - не принимают единолично решений по поводу концепции «Шарарама»: какие будут игры, цены в каталогах, средства общения в «Шарараме», количество очков в играх, процедуры смены пароля и тому подобное.


     
2.6 Есть ли администраторы и модераторы в «Контакте»?

     Ответ: Некоторые модераторы действительно зарегистрированы в данной сети, но не все афишируют это. Однако, в «Контакте» достаточно много самозванцев, которые не только вводят в заблуждение посетителей сайта, но и активно занимаются некомпетентными консультациями, расспространением лживых обещаний. Распознать обманщиков легко по их поведению, настоящие модераторы и администраторы себя не рекламируют (скорее наоборот, скрывают свой статус), ничего не обещают и советуют обращаться за помощью в Шарарам. Совершенно точно можно утверждать, что ни destator, ни evgenyst, ни СМЕШИРЭН в «Контакте» не зарегистрированы. 

     2.7 Кто такой Пин и модератор в «Шарафоне»?

     Ответ: По сути, «Пин» - это специалист, принимающий от вас жалобы, заявки, предложения. Затем жалобы проверятся на достоверность, и нарушители несут наказание. Пин не отвечает вам на письма, но все читает, поэтому есть смысл ему писать.
     «Модератор» в «Шарафоне» – это не модератор сайта, а специалист сайта, то есть жалобы, оправленные ему, к нам не приходят. Но ему, также как и Пину, можно смело писать, но он не ответит. Однако, на жалобу последует соотвествующая реакция.


     2.8 Как удалить своего смешарика?

     Ответ: Самостоятельно удалить своего смешарика невозможно НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. Но можешь обратиться, в крайнем случае, в «Службу поддержки» по адресу support@nw-media.ru с просьбой удалить смешарика, а, точнее, его личную страницу.

     Для этого необходимо отправить письмо по данному электронному адресу, написав в нем:
      - саму просьбу,
      - причины такого желания,
      - все данные смешарика как для смены пароля, поскольку они послужат доказательством принадлежности смешарика именно тебе (
«Как сменить пароль»).








   3. Прочие вопросы.

     3.1 Как изменить дизайн моей страницы? Проблемы при изменении дизайна.

     Ответ: Для того, чтобы производить какие – либо изменения на странице, необходимо нажать кнопку «Изменить». Тогда все формы на странице и элементы перейдут в режим редактирования. Появятся опции «Магазин» и «Склад моих вещей».
   Последовательность твоих действий:
     А) Нажми кнопку «Изменить». Элементы на странице станут доступны для редактирования. Появятся опции «Магазин» и «Склад моих вещей».
     Б) Подумай, сколько форм (рамок), предложенных тебе разработчиками страниц, действительно понадобятся, лишние удали (нажав на верхний правый угол формы (крестик) и выбрав «удалить»).
     В) Нажми кнопку «Магазин». Выбери элементы из списка всевозможных вариантов, которые ты хотел бы разместить на своей странице, и купи их.
     Г) Отправляйся теперь на «Склад моих вещей». Там ты найдешь все купленные в «Магазине» вещи и элементы. Тебе остается лишь их активировать, для чего нажми на элемент и затем «выбрать» его.
     Д) На «Складе» ты найдешь так же опции «Виджеты»: «Творчество», «Голосование», «Друзья» и «Новости». Выбирая их, ты разместишь на странице список своих конкурсных работ, список друзей, узнаешь новости о них и форму, в которой сможешь организовать опрос посетителей твоей страницы по интересующему тебя вопросу.
     Е) Закончив размещение на странице выбранных элементов и форм, не забудь сохранить изменения, нажав кнопку «Сохранить».

     В процессе изменения дизайна твоей страницы ты можешь столкнуться со следующими проблемами:

   У меня на странице не загружаются «Друзья», «Записки», «Новости», «Опрос» или еще какие – либо опции.

   Ответ: Причин для подобной ситуации может быть несколько:

     А) У тебя на компьютере установлен браузер «Internet Explorer», как следствие, не загружаются «Записки» и «Опрос».

   Твои действия: Отказаться от этих опций или сменить браузер на «Mozilla Firefox». В дальнейшем, после исправления ситуации на странице, можешь вернуться к использованию бывшего браузера.

     Б) У тебя в «Друзьях» находятся слишком много смешариков, как следствие, не загружаются опции «Друзья» и «Новости».

   Твои действия: Удалить часть друзей. Можешь попробовать оставить около 1000, однако, рекомендуемое количество друзей админом – примерно 500 смешариков.

     В) Ты пытаешься разместить текст в «Записке», емкость которого превышает 500 символов.

   Твои действия: Сократи текст.

     Г) Иные проблемы и иные причины.

     Твои действия: Сначала обратись за помощью к любому модератору, в случае необходимости напиши письмо с вопросом в «Службу поддержки» по электронному адресу support@nw-media.ru. Как это сделать, ты найдешь в разделе нашего сайта «Написать в техподдержку».


     3.2 Почему не сохраняются изменения аватара на странице?

   Ответ: Для начала убедись, что ты сохраняешь изменения аватара на странице. Если это так, то сложившаяся ситуация говорит о возникновении ошибки на твоей странице. Необходимо обратиться в «Службу технической поддержки» сайта по электронному адресуsupport@nw-media.ru , сообщить письмом об ошибке и попросить ее устранить. Как это сделать, описано в разделе нашего сайта Написать в техооподержку


     3.3 Можно ли поменять «ник»?

     Ответ: Нет. В данный момент «ник» (он же «имя» или логин) поменять нельзя. Такие правила.


     3.4 Про код «Мегафона».

     Ответ: На данный момент акция приостановлена.


     3.5 Что такое «Клуб друзей»?

     Ответ: На данный момент акция приостановлена.


     3.6 Что за тариф «Смешарики»?

     Ответ: Подробное описание тарифа ты можешь найти на сайте компании «Мегафон». Ниже мы кратко привели самые важные позиции.

С тарифным планом «Смешарики» ребенок всегда будет на связи со своей семьей:
— безлимитные вызовы на «любимые» номера родителей за 200 руб.,
— с услугой «Маячок» родители всегда знают, где находятся их дети,
— 50 SMS, 10 MMS, 125 Кб WAP включены в абонентскую плату,
— DVD c мультфильмами в подарок. 

     3.7 Зачем нужны карты? Пусть карты будут за смешинки.

     Ответ: На сайте «Смешарики» для того, чтобы активно и интересно существовать, тебе предложат приобрести ШарарамКарту (по подобию кредитной, как разновидность еще годовая ШарарамКарта).
     Наличие карты дает тебе право: в «Смешстране» пользоваться ее услугами (игры, мультики) и участия в конкурсах, а в «Шарараме» возможность приобретать товары за смешинки (местная валюта), а так же приглашать в гости друзей к себе в домик.
     Карты платные. Способы покупки карт ты найдешь в разделе "Как купить Шарарам Карту"
     У многих смешариков возникает вопрос: «Почему карты платные?» и желание увидеть на сайте карты, которые можно было бы приобрести на смешинки.
     С одной стороны, нам понятны ваши проблемы, часто родители отказываются их вам приобретать, и цены кажутся высокими.
     Но с другой стороны, сайт, как любое предприятие, несет расходы по разным статьям (зарплата сотрудников, электроэнергия, аренда помещения, налоги, вложения в новые проекты, реклама и прочие более мелкие) и вынужден где-то доставать денежные средства, чтобы их покрывать.
     Так существует любое предприятие!
     Давайте будем стараться быть взрослыми и понимать, что свои расходы сайту не оплатить смешинками, мы живем в реальном мире, где мерой взаимоотношений в сфере торговли и услуг (сайт, по сути, услуга и категории не первой необходимости) являются деньги (валюта).
     К тому же приобретение карты не является принудительной мерой для пребывания на сайте! Ты можешь общаться, играть и находиться на сайте бесплатно. Приобретение карты просто открывает перед тобой другие возможности, но не является обязательной процедурой.
     Мы хотим обратить твое внимание на то, что сотрудники сайта всегда стараются сделать твое пребывание на сайте и интересней, и комфортней. Поэтому, они постарались помочь тебе в вопросе стоимости карт, и их теперь можешь приобрести почти в 2 раза дешевле за рубли из копилки


     3.8 Почему работа на конкурс не прошла «модерацию»?

     Ответ: Все работы, поступающие на конкурсы в «Смешстране» не сразу выкладываются к просмотру, они отбираются специалистами сайта (модераторами «Смешстраны»), и этот процесс называется «модерация».
     Критерии отбора нам не известны, и мы, модераторы «Шарарама», не принимаем в «модерации» участие и не можем повлиять на нее. Однако, известно, что отбор работ не может длиться более 3 дней. Если за этот срок работа не появилась на конкурсе, то, скорее всего, ее там уже не будет. При этом модераторы «Смешстраны» не обязаны сообщать участнику о том, что работа не отобрана.


   
    

     3.9 Какие существуют требования к конкурсным работам?

     Желательные требования к работам:
     1. Текстовая работа должна уместиться в 5 - 6 предложений.
     2. Если работа в виде картинки, то ее размер не должен быть большим, желательно квадратной формы.
     3. Заголовок к работе придумай короткий и яркий.
     4. Твоя работа не должна не по сути, не по содержанию повторять чужие работы.

Бесплатный хостинг uCoz